Мир без рака груди. Интервью с Элизабет Херли
Актриса, модель, модный дизайнер, продюсер – и все это Элизабет Херли. Она снялась в более чем 25 фильмах (в том числе в "Остине Пауэрсе" с Майком Майерсом, "Ослепленном желаниями" с Брэндоном Фрейзером, "Весе воды" с Шоном Пенном).
В качестве продюсера Лиз выпустила фильмы со своим бывшим возлюбленным Хью Грантом в главной роли – "Микки – голубые глазки" и "Экстремальные меры".
В апреле 2005 года Элизабет представила свою линию пляжной одежды Elizabeth Hurley Beach, а в этом году разработала пляжную коллекцию для бренда Mango. Но несмотря на колоссальную загруженность, на протяжении последних 13 лет Элизабет является лицом косметической компании Estee Lauder – это партнерство стало одним из самых долгих в мире красоты. В рамках работы с Estee Lauder она совершает турне по США и другим странам мира, пытаясь привлечь внимание общественности к проблеме рака.
В своем интервью Лиз рассказывает, как и почему она решила стать послом кампании против рака молочной железы.
– Почему лично для вас важно привлекать внимание к проблеме рака молочной железы?
– Раком молочной железы болеют моя бабушка и несколько подруг. Эта болезнь касается каждого. Мы все знаем кого-то, кто в данный момент борется с ней: мама, бабушка, подруга, тетя, сестра или коллега. Именно сейчас, как никогда раньше, важно говорить об этой проблеме. Процент излечившихся непрерывно растет, каждый год мы становимся ближе к тому, чтобы победить болезнь. Сейчас уже доказано, что если диагностировать рак на ранней стадии, то в 98% случаев он излечим.
<module_link id="link1"></module_link>
– А что вы делаете в рамках кампании против рака молочной железы?
– Каждый октябрь мы вместе с Эвелин Лаудер, моей близкой подругой и старшим вице-президентом корпорации Estee Lauder, посещаем различные города по всему миру, вдохновляя людей на поиски и осмысление информации о ранней диагностике рака. В этом году тема нашей кампании – "Мир в розовом свете. Мир без рака молочной железы. Наденьте розовую ленточку и привлеките внимание".
– Как давно вы начали эту работу?
– Впервые Эвелин предложила мне присоединиться к ней в 2000 году, тогда стартовала программа международной иллюминации достопримечательностей розовым светом. Тогда мы с Эвелин посетили множество стран: США, Канаду, Ирландию, Италию, Австралию. Мы договаривались о том, чтобы здания подсвечивались розовым светом. Это было впечатляюще! Сейчас мы освещаем розовым светом более 200 достопримечательностей каждый год, и в результате миллиарды людей прислушиваются к нашим словам, задумываются о проблеме рака.
– Что вас лично вдохновляет на борьбу?
– Я встречалась с тысячами женщин, которые победили рак молочной железы. Когда я появляюсь с выступлениями в магазинах Estee Lauder, многие из них приходят познакомиться со мной. Это удивительные женщины. Каждый раз, пожимая им руку, я чувствую прилив сил. Кампания проходит в 60 странах мира, к концу октября 2008 года будут розданы более 80 миллионов розовых ленточек, информационных брошюр, а также будут перечислены нуждающимся миллионы долларов, вырученные от продажи средств нашей марки. По всему миру в поездках я встречаю женщин, которые уже отлично осведомлены о проблеме рака молочной железы, они слышали о кампании от кого-то из знакомых или видели розовую иллюминацию, после чего решили провести маммологическое обследование. Если таким образом мы помогли хотя бы одной женщине, наши усилия не прошли даром.
<module_link id="link1"></module_link>
– Каков ваш вклад в работу Фонда исследования рака молочной железы?
– Большую часть октября я нахожусь в поездках, привлекая средства для фонда и занимаясь просветительской работой. Во время каждого своего выступления я помимо прочего пытаюсь продать как можно больше продуктов – помады и блеска для губ, средства от продажи которых идут в Фонд исследований рака молочной железы. А еще каждый год Эвелин устраивает торжественный ужин в поддержку Фонда исследования рака груди, на котором я выступаю в качестве хозяйки. Звезды – например, сэр Элтон Джон – постоянно посещают это мероприятие и оказывают нам колоссальную поддержку. Это мероприятие за одну ночь собирает миллионы долларов – невероятное достижение!