Palazzo Versace, Аrmani Hotel Dubai, Maison Moschino и другие отели, которые следует включить в свой список must see. Модные дома постоянно находят новые способы самовыражения. И это уже не только дизайн одежды, обуви и аксессуаров, но и работа над оформлением интерьеров… гостиниц. Модные бренды открывают отели по всему миру: в крупнейших мегаполисах, на тропических островах и среди горных вершин. WomanJournal.ru выяснил, какие дизайнерские отели можно смело включать в список must see. Сразу следует оговориться, что модельеры поделились на две категории: одни разрабатывают интерьер гостиничных номеров, принимают непосредственно участие в руководстве отелем или даже сетью отелей; другие ограничиваются лишь созданием облика номеров категории «люкс». Дизайнерский отель Джанни Версаче Palazzo Versace Модельер Джанни Версаче был первопроходцем дизайнерского отельного бизнеса. В 2000 году он открыл в Австралииотель Palazzo Versace на 250 номеров, который стал олицетворением итальянской империи моды. Здесь все дышит роскошью. Даже критики признают, что эту гостиницу правильнее называть дворцом. В подтверждение слов выгравированный на каждой вещи в отеле филигранный логотип (или все же своего рода герб?) Дома Versace – голова медузы Горгоны. Palazzo Versace был спроектирован так, чтобы почти все его постояльцы могли любоваться видом восхода солнца на линии горизонта – окна большинства номеров смотрят на океан. На территории дизайнерского отеля расположены несколько ресторанов, SPA-салоны, поля для гольфа, фитнес-центры, ночные клубы и, конечно же, бутик Versace. Дизайнерский отель Джорджио Армани Аrmani Hotel Dubai Один из законодателей мировой моды Джорджио Армани является и владельцем уникального отеля. АrmaniHotel Dubai считается иконой стиля в мировой индустрии гостиничного бизнеса. Он расположен в самой высокой башне мира Бурж Халифа в Объединенных Арабских Эмиратах. К услугам гостей 160 роскошно обставленных номеров на десяти этажах. Самые верхние расположены на высоте 818 метров от земли. Дизайн всех номеров разрабатывал лично Джорджио Армани. Интересно, что он не доверяет отельный бизнес управляющим, а самостоятельно ведет дела. Скорее всего причина в том, что Аrmani Hotel Dubai претворяет в жизнь философию мэтра моды – «Живи с Армани». Модельер не ограничился открытием лишь гостиничных номеров. Гости дизайнерского отеля могут воспользоваться услугами Armani/Spa, отдохнуть в модном ночном клубе Armani/Prive, сделать покупки в магазинах Armani/Dolci и Armani/Galleria, а также заглянуть в цветочный бутик Armani/Fiori. Дизайнерский отель Maison Moschino В середине XIX века никто и предположить не мог, что миланская железнодорожная станция в 2010 году может пережить свое второе рождение. А ведь так и произошло, когда в ней был открыт дизайнерский отель Maison Moschino. Владельцев бренда вдохновили Льюис Кэрол и его «Алиса в стране чудес». Благодаря этой нестареющей сказке посетителей отеля встречает… лампа с абажуром из платья. И это не единственная сюрреалистичная фантазия, воплощенная в интерьере Maison Moschino. Креативная команда постаралась сделать так, чтобы гости отеля постоянно чувствовали себя в сказочном сне. К примеру, спали на «кровати из роз» с покрывалом и балдахином из миниатюрных розовых лепестков. В волшебном стиле отделаны не только 63 номера гостиницы, но и бар с рестораном. Единственное, на что не покусились дизайнеры модного дома Moschino, – это SPA-салон и фитнес-центр. Дизайнерский отель Кристиана Лакруа Notre Dame Кристиан Лакруа открыл свой дизайнерский отель Notre Dame не просто в историческом центре одного из самых красивых городов мира Париже, а прямо у стен собора Парижской Богоматери. Зданию, в котором располагается гостиница, более четырехсот лет. Модельер сохранил его первозданную красоту: винтовые лестницы, старинный фасад, деревянные потолочные перекрытия и узкие коридоры. В Notre Dame нет привычных широких холлов и огромного ресепшена. Здесь царит обстановка Парижа далекого XVII века. Это подчеркивают художественные фрески на тему райских садов и ангелочков. О том, что владелец отеля – мэтр мировой моды, напоминают декоративные настенные панно, украшенные вставками фотографий одежды Christian Lacroix. Сеть дизайнерских отелей Salvatore Ferragamo Модный итальянский бренд Salvatore Ferragamo уже владеет сетью отелей: пять расположены во Флоренции и один в Риме. Но это не гостиницы-близнецы. У каждого отеля своя изюминка. Самым дорогим со стоимостью 850 евро в сутки является Portrait Suites, расположенный над бутиком Ferragamo в Риме. Он не похож на привычные многоэтажные отели и большим количеством номеров – в Portrait Suites их всего 14, и здесь всегда царит домашняя обстановка небольшого городского особняка. Дизайнерский свадебный люкс от Веры Вонг в отеле Halekulani Свадебная фея Вера Вонг, не меняя стилистики своего творчества, создала эксклюзивные люксовые номера для новобрачных в отеле Halekulani, расположенном на одном из Гавайских островов. Halekulani пользуется огромной популярностью у влюбленных, ведь его окружают сады с орхидеями, белоснежные песчаные пляжи и спокойные волны Тихого океана. Романтичную обстановку в номерах Вера Вонг создала при помощи азиатской мебели ручного изготовления, эксклюзивного фарфора и постельного белья бренда Vera Wang. Стоимость медового месяца в дизайнерском люксе от Веры Вонг по карману не всем новобрачным – семь тысяч долларов в сутки. Но, учитывая необходимость заблаговременно бронировать номера, чтобы сюда попасть, можно предполагать, что даже такая сумма не смущает тех, кто хочет насладиться началом семейной жизни в утонченной обстановке. Дизайнерский интерьер G Hotel от Филипа Трейси Известный шляпных дел мастер Филип Трейси, в произведениях которого щеголяли многие гостьи свадьбы принца Уильяма и герцогини Кэмбриджской, внес изюминку в создание интерьеров для ирландского отеля G Hotel в городе Галвэй. При виде деталей из головных уборов и разноцветных ярких тканей даже далекий от моды человек сможет понять, кто приложил свою творческую руку к украшению номеров. Дальше создания интерьеров Филип пока не пошел. Возможно, он предпочитает не тратить свои силы, фантазию и время на работу топ-менеджера в своем гостиничном бизнесе. А это значит, что всех поклонников творчества Филипа Трейси ждет очередная коллекция фантастических по своим замыслам шляп и шляпок. Автор: Елена Нерсесян-Брыткова, специально для WomanJournal.ru Фото: с официальных сайтов отелей