Муза Карла Лагерфельда снова стала лицом аксессуаров и украшений марки. Ювелирный бренд Harry Winston, без которого не обходится ни одна церемония «Оскар», вновь предложил музе Карла Лагерфельда Фрее Бехе Эриксен стать лицом марки. На одном из кадров рекламной кампании Harry Winston Фрея предстает в фате, что неудивительно, учитывая сезон – весна-лето всегда открывают пору свадеб. А какая свадьба без обручальных колец и колье на шее невесты? Впрочем, одной только «брачной» темой Harry Winston и Фрея Беха не ограничились, ведь украшения и часы бренда – эта классика, которую грех не выгулять где-нибудь на светском рауте высшего разряда, что опять же неудивительно. С именем Гарри Уинстона связано рекордное количество крупнейших в мире бриллиантов, например, алмаз «Екатерина» (337 карат) или бриллиант Hope (46 карат), который был подарен Смитсоновскому институту и признан самым популярным предметом его экспозиции. Долгие годы Уинстон также сотрудничает с самыми влиятельными и богатыми семьями мира – королями, султанами, олигархами, звездами… Ну а вы бы хотели перенять эстафету у Фрэи Бехи Эриксен и примерить драгоценности на себя?