Звезды российского шоу-бизнеса поддержали социальную акцию против рака груди и за своевременные обследования. Благотворительная программа «Женское здоровье» и компания Philips накануне 8 марта запустили социальный флешмоб #япрошла и напоминают всем девушкам и женщинам о важности ранней диагностики и регулярных визитов к маммологу. К акции охотно присоединились российские звезды Валерия, МакSим, Наталья Подольская, Инна Маликова, Елена Летучая, Анна Цуканова-Котт, Маша Цигаль, Динара Сафина, Аврора, Айза Анохина, Елизавета Арзамасова, Александра Савельева, Сати Казанова, Ольга Шелест и др. Все они опубликовали в Instagram фото с розовыми элементами одежды или декора и поделились своими мыслями о диагностике рака груди с хэштегом #япрошла.— напоминает ведущая «Ревизорро» Елена Летучая. А Ольга Шелест подчеркивает, что обследование доступно всем:Благотворительная программа «Женское здоровье» фонда «Вольное дело» занимается продвижением ранней диагностики рака молочной железы в России и поддержкой женщин с этим диагнозом. А когда ты в последний раз была у маммолога? Фото: Instagram