Вечная весна: Лаки Блю Смит, Анвар Хадид и София Ричи наслаждаются юностью в рекламе Tommy Hilfiger
В рекламной кампании новой капсульной весенне-летней коллекции Tommy Hilfiger Jeans, вдохновленной модой 1990-х и современной поп-культурой, принимают участие суперзвезды соцсетей: модели Лаки Блю Смит, Анвар Хадид и София Ричи. В джинсах, куртках, футболках молодые люди гуляют по Лос-Анджелесу, нежатся на солнце и купаются в бассейне. Над съемками работал популярный инстафотограф Брайант Эслава. Смотрим видео и завидуем жаркому солнышку вместе!
Лаки Блю Смит, Анвар Хадид и София Ричи символизируют собой молодежный, бунтарский дух, являющийся центром нашей кампании, и придают новый импульс классическому дениму, представленному в данной коллекции. Воспоминания об уже ушедшей эпохе воскрешают в моей памяти незабываемые моменты: от самого начала нашего сотрудничества с музыкантами и знаменитостями до невероятного увлечения поп-культурой, продолжающегося и по сей день,
— говорит о коллекции сам Томми Хилфигер.
А ты уже подбираешь гардероб на лето?
Фото: пресс-служба