В брызгах шампанского: Скарлетт Йоханссон на гала-ужине в Москве
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Вдовы Клико или Моэта
Благословенное вино
В бутылке мерзлой для поэта
На стол тотчас принесено… .
А.С. Пушкин «Евгений Онегин»
В 1762 году ко двору Екатерины Великой было доставлено 300 бутылок шампанского Moët&Chandon – императрица утверждала, что от этого аристократического напитка женщины становятся краше… Так начиналась многовековая дружба России с Домом шампанских вин Moët&Chandon, среди почитателей которого были и Великий князь Михаил, и Петр Иванович Багратион, и Александр Михайлович Голицын, и Иван Юрьевич Трубецкой, и Александр Сергеевич Пушкин, который срифмовал шампанское «Моэт» со словом «поэт» в романе «Евгений Онегин»…
Накануне вечером в Екатерининском дворце состоялся гала-ужин по случаю 250-летия той знаменательной даты. Мероприятие закрытое, со строгим дресс-кодом и прочими организаторскими премудростями. Ради такого грандиозного события столицу посетила официальный посол и Муза компании – голливудская актриса Скарлетт Йоханссон. Москва же в свою очередь «сомкнулась во всех направлениях». Пока звезды кино и журналистики щеголяли дизайнерскими нарядами на красной дорожке, маркиза де Помпадур XXI века скучала в пробке. В итоге, приехав на торжество с часовым опозданием, уже подуставшая белокурая красавица сочла лишним позировать фотографам на улице и быстро-быстро скрылась во Дворце.
P. S: Хочется отметить, что Скарлетт, под «строгим дресс-кодом» понимает сдержанный футляр с баской из весенней коллекции Emilio Pucci, а не полупрозрачное кружево как у Ксении Собчак и Иды Лоло. Но музе Вуди Аллена мы готовы простить все, не правда ли?
Фото: S-L