Ученые раскрыли секрет правильного шопинга
Журнал Journal of Consumer Psychology пишет о занимательном исследовании, которое провели ученые из четырех американских университетов. Цель эксперимента — выяснить, имеет ли смысл составлять список покупок перед походом в магазин.
Было проведено несколько экспериментов, в которых участвовало около 700 покупателей. Участникам было выдано по два списка продуктов, в одном были традиционные продукты, во втором — более редкие. Во второй список люди заглядывали чаще, а поход по магазину длился дольше.
Между походами в магазин испытуемых попросили отвлечься на чтение всего на десять минут. Оказалось, что после недолгого перерыва покупатели даже не могли осознать, насколько их подводит память, они забывали большую часть продуктов из списка.
Исходя из этого, ученые настоятельно рекомендуют составлять список покупок, а не полагаться на память.
По статистическим данным так поступают 50% покупателей.
Читайте также: Дженнифер Лопес устроила шопинг в Москве