Говорят, русские имеют плохую привычку, а именно… критиковать своих. Что же, рассматривая третью кутюрную коллекцию Ulyana Sergeenko,не будем отрицать, это недалеко от правды. Говорят, что русские имеют одну плохую привычку, а именно… критиковать своих. Что же, рассматривая третью кутюрную коллекцию Ulyana Sergeenko, показанную на Неделе высокой моды в Париже вместе с Christian Dior, Chanel и Giambattista Valli, не будем отрицать, это недалеко от правды. Нет, критиковать мы никого не собираемся, но не можем не заметить, что интерес к нашей родной fashion-индустрии начал угасать. Если в прошлом году на дебютном показе Ульяны Сергеенко можно было заметить и Карин Ройтфельд, и Грейс Коддингтон, и Сьюзи Менкес, то в этом дизайнеру аплодировала… лишь российская группа поддержки (знакомые все лица: Наталья Водянова, Мирослава Дума да Наталья Ионова), в которую затесались всеядная Анна Делло Руссо, позабытая Орнелла Мути и русифицированный гуру индустрии моды Андре Леон Телли… Наблюдая за разношерстной компанией (особенно за слегка сконфуженной звездой фильма «Укрощение строптивого», пытающейся не затеряться «в платье от Ульяны»), мы еще раз подумали о том, а стоило ли Ульяне Сергеенко делиться своим стилем со всеми желающими? В этом с нами оказался солидарен и портал Style.com:Фото: Gettyimages/Fotobank.ru