Специально для любителей шопинга разработан интерактивный экран-витрина для выбора одежды. В последние годы большое количество людей предпочитают совершать покупки в интернет-магазинах. Такой вид шопинга удобен, экономит время, не требует долгих походов по торговым центрам. Теперь обычным магазинам приходится бороться с интернет-конкурентами, поэтому некоторые из бутиков взяли на вооружение интересный тренд виртуальных соперников – интерактивную витрину. Интерактивная витрина – это большой дисплей в форме зеркала, который устанавливается в магазине. С ее помощью можно выбрать вещь нужного размера и цвета, посмотреть ее стоимость, а также узнать все скидки и акции магазина. Зеркала позволяют оценить, как выглядело выбранное платье или пиджак на последнем модном показе, и подобрать другие аксессуары из коллекции. Такая система очень удобна для людей, не желающих часами перебирать вешалки с вещами, а также для покупателей, которые хотят узнать цену интересующей их вещи. Как вы считаете, нужна ли такая инновация в российских магазинах? Делимся мнениями в комментариях!Фото : кадры из видеоролика