5 июня состоялась презентация фонда содействия сохранению дикой природы Notivory, а также первой коллекции бренда Notivory Art. Ежегодно в Африке убивают около 30 тысяч слонов с одной целью — заполучить бивни этих животных. Люди верят, что бивни слонов обладают сакральной силой, и готовы платить за килограмм слоновой кости по 1000-5000 долларов. Бороться с браконьерами решили основатели фонда Notivory. Всеми усилиями фонд противодействует торговле слоновой костью, которая так популярна в ряде государств, а также активно привлекает общество к проблемам дикой природы. Так, основатели организации провели презентацию, куда пригласили представителей российского шоу-бизнеса.Сооснователь фонда Notivory Сергей Ястржембский рассказал о проблеме вымирания слонов, а бренд-директор Notivory Art представила коллекцию изделий, выполненных из бивней мамонтов — альтернативы слоновой кости. Замещая слоновую кость бивнем мамонта, который вымер более 10 тысяч лет назад не по вине человечества, фонд Notivory призывает весь мир отказаться от убийства животных ради искусства.— прокомментировал Сергей Ястржембский.Амбассадором бренда является певица Сати Казанова. Певица не ест мясо, не носит шубы из натурального меха и проповедует сохранение природы и животных. Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram! Фото: Лиза Мелина / пресс-служба