Россияне хотят «присвоить» бренды Audi, Dior и Durex — возможно ли это
Россияне подали в Роспатент заявки на регистрацию товарных знаков Audi, Dior, Visa, Levi's, Shiseido, Clarins и десятки других всемирно известных брендов. С середины марта 2022 года в Роспатент было подано более 50 таких обращений. 37 из них подали косметическая компания «Смарт Бьюти» и фармацевтическая компания «Биотекфарм-М». В обеих фирмах акционерами являются Вадим Рябченко и Александр Герштейн.
Герштейн уточнил, что если один из крупных косметических брендов получится зарегистрировать, партнеры по фирмам смогут развивать под этим брендом свою компанию и производство товаров. В других же случаях может быть выдано разрешение на использование товарного знака оригинальным владельцам, если они решат вернуться в Россию.
По мнению юристов же, регистрация аналогичных иностранным брендов в России невозможна — нельзя зарегистрировать схожий товарный знак, если уже есть оригинальный.
12 марта глава «Норникеля» Владимир Потанин высказался против «конфискации и экспроприации» иностранных компаний, но допустил, что они могут быть национализированы.
А эта россиянка подала заявку на регистрацию бренда «Макдональдс» — чего она хочет.
Фото: Ba Phi / Pexels