Федеральный бюджет увеличит траты на государственный контент — что это значит. АНО «Институт развития интернета» получит из Резервного фонда правительства внеочередные 7 млрд руб., пишет РБК со ссылкой на материалы Федерального казначейства и собственный источник в медиаотрасли. Огромные деньги пойдут «на производство государственного контента, в том числе направленного на формирование гражданской идентичности и духовно-нравственных ценностей среди молодежи». Ранее на это планировалось потратить 3 млрд руб. Этим бюджетом планируется оплатить 200 интернет-проектов, которые должны быть реализованы до 31 декабря этого года (впрочем, в администрации президента изданию заявили, что до конца года это делать необязательно). Вероятно, в 2022 году эта сумма увеличится в 1,5 раза, а после — в два.АНО «Институт развития интернета» существует с 2015 года и своей задачей ставит «построение дискуссионной площадки для интернет- и медиаотрасли, проведение публичных и заказных отраслевых исследований, а также налаживание диалога индустрии с властью». С 2020-го создает контент для молодежи. Так, участвовала в создании продолжения сериала для онлайн-кинотеатра more.tv «Трудные подростки», подростковой драмы «Сама дура». 7 млрд руб. будут распределены на конкурсе, участием в котором планируют заинтересовать таких гигантов, как «Газпром-Медиа», Национальную медиагруппу, ВГТРК, Первый канал, RT, «Яндекс» и др., а также независимых продюсеров. А вот как сэкономить на сборах ребенка в школу (особенно если лишних миллиардов у вас нет).Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram! Фото: Andrea Piacquadio / Pexels