Звезда – залог успеха любой рекламной кампании! Почему певицу Рианну приглашают быть лицом большинства рекламных кампаний? Оказывается, потому что именно она – залог успеха почти всех из них! Об этом сообщила компания The NPD Group's Brandlink, которая подсчитала количество прибыли у фирм, пригласивших звезду стать лицом их товара. Певица неизменно приносит брендам колоссальную прибыль, при этом неважно, что она рекламирует: люксовый Diorили Armani, свой родной остров Барбадос как туристический рай или же обыкновенное кокосовое молоко. По популярности Рианна превзошла саму королеву Би – Бейонсе! Кстати, та же компания подсчитала, что наибольшую коммерческую выгоду от сотрудничества с Рианной получит Jeep, если сделает ее лицом своей рекламной кампании.Фото: промо брендов