Почему люди продолжают жаждать новых iPhone — мнение психолога
В беседе с Life психологи указали на грамотно выстроенный маркетинг компании. «Они заполняют внутреннюю пустоту. Когда у человека нет внутреннего наполнения, он начинает это заполнять внешним. У него огромное количество восхищенных взглядов со стороны его любимых женщин, коллег по работе, конкурентов», — объясняет психолог Лилия Габдуллина, говоря о важности восхищения окружающих.
Другой психолог, Илья Козлов, согласен, что покупатели технологических новинок являются жертвами правильно работающих маркетинговых служб — маркетологи раскручивают значимость товара настолько, что люди жаждут приобрести новый iPhone, который скоро устареет, даже ценой долгов.
Через полгода придет следующее поколение iPhone, которое просто преподнесут так, что тот уже обесценивается настолько сильно. Тут гонка постоянная. Это не только с электронными гаджетами — и с автомобилями сейчас происходит все то же самое. Психологическая истерия, четко сработана психология маркетинга,
— говорит специалист. 14 сентября технологический гигант Apple показал несколько новинок — в частности, линейку новых iPhone 13 с улучшенными камерами со стабилизацией.
А вот 4 признака верной смерти смартфона, при которых его лучше поменять на новую модель.
Фото: Apple, Sheldon Cooper / Global Look Press