После расистской рекламы от сотрудничества с H&M отказался The Weeknd. По поводу новой рекламы бренда H&M разгорелся скандал. Дело в том, что на сайте компании появилась реклама с чернокожим мальчиком, который одет в толстовку с надписью: «Самая крутая обезьянка в джунглях». Пользователи со всего мира обвинили бренд в расизме. Всеобщее негодование распространилось по Сети, и чуть позже компания принесла свои извинения. «Мы искренне извиняемся за то, что это фото было сделано, и мы сожалеем по поводу того, что было напечатано на лицевой стороне толстовки», — гласит объявление компании.Но даже слова извинений не помогли. Некоторые мировые знаменитости, в числе которых был и The Weeknd, отказались от дальнейшего сотрудничества с брендом. Артист работал с H&M над созданием двух мужских коллекций, а также участвовал в показе. В своем Twitter The Weeknd написал, что больше не будет сотрудничать с брендом, потому что он «находится в замешательстве, шокирован и глубоко обижен фото». А ты находишь эту рекламу обидной? Подписывайся на страницы WMJ.ru в Одноклассниках, Facebook, ВКонтакте, Instagram и Telegram! Фото: Instagram, H&M