Глинников с мелированными волосами, ролик со Стетхэмом и не только: как прошла «Ночь пожирателей рекламы — 2019»
я выбрал вместо рекламы.
Толпы москвичей собрались у кинотеатра «Октябрь», чтобы стать свидетелями этого события. Не пропустили мероприятие и российские селебрити. По красной ковровой дорожке прошли DJ Грув, Никас Сафронов, виджей MTV Александр Анатольевич, Александр Цыпкин, Илья Глинников и другие знаменитости. Поклонники не сразу узнали звезду «Интернов», так как он осветлил волосы.
В программу показа вошли 40 работ. Рекламные видео были объединены в цельное драматургическое полотно и поделены на три части. Сначала гостям были представлены ролики IKEA, банка ING и конструкторов сайта Wix, в съемках которого был задействован Джейсон Стетхэм. Во второй части зрители увидели Мартина Фримена, Snoop Dogg’а и Роджера Федерера, а также работы Durex, Audi и других брендов. Завершился показ роликами Axe, Planters с участием Чарли Шина, Bentley и Mercedes. В дополнение к основной программе показали и 10 самых популярных роликов за всю историю «Ночи пожирателей рекламы». В рамках торжественного открытия фестиваля прошло звездное голосование: члены жюри выбрали самые креативные ролики.
Для гостей вечера были доступны и другие активности на площадках: промоакции, инсталляции от Tata Polina & Dima Kamma и приятная атмосфера с живой музыкой и напитками. Специальным гостем шоу стал дуэт BLACK CUPRO.
Напомним, что впервые «Ночь пожирателей рекламы» прошла в 1981 году в парижском кинотеатре «Кинопанорама». Автором концепции стал француз Жан-Мари Бурсико. Мужчина доказал, что реклама — это искусство, а не раздражающий фактор. Премьера оказалась успешной, и спустя год в Париже прошли уже два ночных показа. Тогда Жан-Мари решил, что мероприятие может стать международным.
Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram!
Фото: Екатерина Ширинкина