Исследование показало, что люди, рожденные в эти дни, достигают гораздо большего по сравнению со всеми остальными. Эксперты портала MyHeritage проанализировали базу данных дней рождения и выяснили, в какие даты на свет появляются более успешные люди. За основу взяли биографии тысячи знаменитостей, которые получали высокие награды типа звания чемпиона мира, статуэтки «Оскара» или Пулитцеровской премии, пишет The Sun. Так, апрель стал настоящим «чемпионом» — именно в этот месяц родилось 99% всех людей из списка. В перечень попали знаменитые актеры и актрисы, певцы, и даже повара — например, Виктория Бекхэм, королева Елизавета Вторая, Эмма Уотсон, Барбра Стрейзанд, Галь Гадот и многие другие. Ноябрь взял «серебро»: в этом месяце родились 94 победителя и номинанта, среди которых оказалась обладательница «Оскара» и «Золотого глобуса» Энн Хэтэуэй. Марту досталось третье место: дни рождения в этом месяце празднуют 92 призера, в том числе пятикратная обладательница «Грэмми» Мэрайя Кэри и культовый кинорежиссер Квентин Тарантино. А вот февраль — не самый удачный месяц для появления на свет. Во второй месяц зимы родились только 58 победителей — например, португальские футболисты Криштиану Роналду и Пепе. Не намного лучше дела обстоят и у декабрьских баловней судьбы — их набралось чуть больше семидесяти.Фото: кадр из фильма «Железный человек»
Продукцией марки The Honest Company снова недовольны потребители. Основательницу компании экологичных товаров The Honest Company Джессику Альбу снова ожидают разбирательства в суде. Причиной иска в суд стала маркировка 41 продукта гигиены и чистящих средств для дома как натуральных и не содержащих химических веществ. Однако на деле это оказалось не так. Покупатели из Нью-Йорка подали групповой иск в суд по факту того, что зубная паста, промаркированная как натуральная, в составе имела синтетические и даже токсичные компоненты. Кроме того, под удар попали шампуни и гели для душа. Это уже не первый иск к The Honest Company. Ранее уже были разбирательства по поводу неэффективности солнцезащитных средств марки: даже самые высокие SPF показатели не уберегли от солнечных ожогов. А в сентябре прошлого года на компанию Джессики Альбы подал в суд потребитель по имени Джонатан Д. Рубин, заявивший, что некоторые товары (в частности, мыло, подгузники и чистящие средства для дома) содержат синтетические вещества. Тогда истец потребовал от Альбы компенсации в размере 5 миллионов долларов. Что ответит актриса и владелица марки на этот раз? Ведь ранее она заявляла, что все обвинения голословны, а продукция The Honest Company соответствует всем стандартам безопасности и имеет право называться натуральной.