Международный логистический оператор СДЭК и магазин одежды I Am Studio провели совместное исследование и рассказали, на чем россияне сэкономят в 2022 году. Всего в исследовании участвовали более 2,4 тысячи человек старше 18 лет из всех федеральных округов. Почти половина (47%) из них намерены в 2022 году сократить расходы на одежду. Из них три четверти (74%) сделают это в связи с ожиданием роста цен. 58% из них планируют в 2022 году покупать меньше одежды, чем прежде, из-за влияния на образ жизни пандемии — на удаленке обновление гардероба требуется реже. 32% планируют сокращать расходы в связи с большими запасами уже имеющейся одежды. Пока 37% опрошенных за один поход в магазин за одеждой тратят до 5 тысяч рублей, столько же — 5-10 тысяч рублей. 13% оставляют в магазинах одежды 10-15 тысяч рублей, 7% — 15-20 тысяч рублей, и еще столько же — от 20 тысяч рублей.При этом в 2021 году две трети опрошенных увеличили расходы на покупку одежды, только 13% их сократили. Одежду зарубежных брендов предпочитают больше половины респондентов (54%), а около трети покупают одежду российских дизайнеров. 47% среди предпочитающих иностранную продукцию готовы перейти на одежду российских производителей, а почти четверть принципиально не хотят рассматривать российских дизайнеров. Недавно также сообщалось о росте цен на лук и помидоры.Фото: Karolina Grabowska / Pexels