Мюзикл «Золушка» превратил детские мечты в реальность
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
В минувшие выходные компания «Стейдж Энтертейнмент», подарившая нам мюзикл «Золушка», запустила масштабную акцию в честь Всемирного дня доброты.
Первыми участие приняли пользователи социальных сетей. Каждый, кто написал пост о добром поступке своего друга и поставил хэштег #золушкаучитдоброте, тем самым подарил один билет в сказку ребенку из детского дома.
Сделать людей чуть добрее и счастливее – наша главная задача. Мы очень рады, что в рамках акции #золушкаучитдоброте не только компания «Стейдж Энтертейнмент», но и каждый из наших зрителей и подписчиков может подарить праздник детям из детских домов, публикуя «добрые посты»!
— рассказал глава компании Дмитрий Богачев.
На этом чудеса не закончились. 200 ребят, которые получили заветные билеты, стали зрителями волшебства, происходившего на сцене мюзикла «Золушка». Среди них были мальчики и девочки из детских домов, дети с нарушением развития, подопечные фондов «Детские сердца», «Гольфстрим, «Фонда Смирнова», «Соединение», «София». Но главными гостями праздника были воспитанники Алтуфьевского социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних, одной из подопечных организаций фонда «АиФ. Добрые сердца». Эти дети пережили очень сложные события в своей жизни, поэтому приглашения в сказку ребятам вручили артисты лично. Звезды показали несколько номеров из «Золушки» и рассказали ребятам о добре и чудесах.
В первую очередь я советовала им верить в чудеса, любить жизнь, никогда не опускать руки, идти только вперед и, самое главное, любить себя, что для них сложнее всего,
— поделилась Юлия Ива, исполнительница роли Золушки.
Приезд актеров очень впечатлил детей. После знакомства со звездами кто-то из ребят уже поставил перед собой цель, а кто-то по-настоящему поверил в себя и в свои возможности.