Певица будет рекламировать новую косметику для молодежи под названием Dare to Be Марка недорогой косметики Орифлэйм "заполучила" новую звезду. ПевицаМакSимстала лицом новой декоративной косметики для молодежи Dare to Be и теперь певица будет рекламировать новинки Орифлэйм не только в каталогах, но и на рекламных плакатах по всей стране. В эксклюзивной линейке косметических средств Орифлэйм сразу несколько полезных и миниатюрных новинок под названием Clickit - тушь, блеск, помада и подводка для глаз 2-в-1. Помимо заключения контракта с Максим, марка Орифлэйм представила свой новый проект - онлайн-сериал о жизни четырех девушек, которые представляют продукты марки в каталогах. Сериал называется так же, как и коллекция косметики - Dare to Be. P.S.: Кстати, в линейку новых продуктов Dare to Be вошли оригинальные духи в виде японских куколок, которых можно украсить специальными наклейками.