Представь, что после окончания школы ты никуда не можешь пристроиться. А родители смотрят на тебя с надеждой в глазах! Что делать, когда все университеты "отшили" твою анкету? Конечно же, придумать свой! Представь, что после окончания школы ты никуда не можешь пристроиться. А родители смотрят на тебя с надеждой в глазах! Что делать, когда все университеты "отшили" твою анкету? Конечно же, придумать свой! Фабула фильма "Нас приняли" забавна и оригинальна: юный раздолбай Би, которого не принимают ни в одно высшее заведение, организовывает свой собственный Институт Технологий South Harmon. Он нанимает взрослого дядьку, которого сыграл Льюис Блэк, подбирает соответствующую компашку и наслаждается "учебой".– Тебе не пришлось менять сценарий по ходу съемок? – Да я его вообще целиком переделал! Почувствовать разницу между тем, что было написано, и тем, что я делал на съемочной площадке, может даже младенец. Бывало, вместе с продюсером Томом Шэдиком и режиссером и Стивеном Пинком берем какие-то мои задумки, придумываем еще что-нибудь новенькое, а дополняем отрывками из сценария. Вот и считайте, сколько там осталось от оригинала (смеется). – Ребята в фильме "Нас приняли" считают тебя крутым парнем? – Я им, похоже, нравлюсь. Да, я уверен в этом! Думаю, причина в том, что эмоционально я остановился в развитии. Я практически не изменился с тех пор, как мне стукнуло 22, моя жизненная философия осталась прежней. Сейчас я смотрю на мир так же, как и в момент окончания университета. Поэтому и вижу его так же, как и парни из фильма. Не будь их, остался бы я без работы — мое поколение не нашло бы меня для этой роли. – Ты был самым старшим среди сотни ребят. Они тебя принимали или отвергали? – Было весело. Меня постоянно преследовало ощущение, что я снова вернулся в университет, общагу, веселые студенческие времена… Кроме того, мне понравилось с ними общаться. На самом деле я не хочу снова становиться таким же, но с ними было очень весело, ведь они яркие, и у них хорошо получается то, что они делают. И даже если у ребят временами хромала дисциплина, у нас все получилось. И получилось хорошо! Работать с ними было здорово. Ничто так не заряжает энергией, как общение с молодежью! – Где сложнее работать — в кино или театре? – О, это трудно сказать. Кругом свои заморочки. В кино на тебя орут в мегафон, ты носишься как угорелый со стайкой бешеных юнцов, пьешь холодный кофе и давишься булочками. А в театре глотаешь пыль, твердишь по нескольку раз одно и то же, но все-время по-разному. Мне вообще не бывает трудно работать. Единственная проблема — это скука. Но на сцене или съемочной площадке ей нет места! Чем больше времени я провожу под камерами, тем легче мне потом играть под софитами. Такой вот круговорот сил в природе!