Лучший комментарий недели: шо-шо вы хотели?
«КлАренс», «ГуерлАйн», «КаудальЕ» – кто больше? Или скорее: куда уж дальше? На этой неделе мы решили, что дальше уже некуда, и попытались положить конец бьюти-безграмотности – написать, как правильно произносить названия косметических марок.
И вот, после нескольких одобрительных комментариев в адрес материала, которые нас очень порадовали, мы наткнулись на юморной шедевр от читательницы с жизнерадостным ником Женя Яркая : «Как-то была в магазине косметики и парфюмерии. Заходит молодой человек, мне говорит, яблоко нужно. Продавец отвечает, мол, для дамы духи Нина Ричи? Нет, говорит яблоко “железное”. Продавец отвечает, что, может, Вам айпод “Эпл”, вы просто магазин перепутали. Я Вам натурально говорю, что нужно яблоко, я вижу, что не в продуктовом и не в комповом стою. Продавец корректно замечает, яблоки разные бывают, начнем с того, оно круглое? – Да, не квадратное. А цвет какой красный, зеленый, желтый? – Девушка, вспомнил, перепутал, не яблоко, апельсин. Духи похожи на апельсин. В общем, это “яблоко” от “Хьюго Босс” оказалось, действительно оранжевое...».
А у нас для Вас, Женя Яркая , есть действительно хрустальное, мерцающее совсем не яблоко – аромат Flash от Jimmy Choo, композиция которого построена вокруг букета из белых цветов. Произносим правильно: Д-ЖИМ-МИ-ЧУ!