Нравится ли вам Мэрилин Мэнсон как новое лицо Saint Laurent? Победительница нашего конкурса комментариев готова поспорить с выбором Эди Слимана! Мы уже писали о том, что коллекция Saint Laurent осень 2013 вызывает вопросы. Однако сказав «А», говори «Б», поэтому Эди Слиман, нынешний креативный директор уважаемого модного дома, не ограничился калифорнийским гранжем на подиуме. Лицом осенней мужской линии Saint Laurent по приглашению Слимана стал не кто иной, как «великий и ужасный» Мэрилин Мэнсон. Спорный fashion-уклон, не менее спорная фигура для рекламной кампании… Есть что обсудить, и мы знали, что эта новость вызовет немало откликов. На этот раз ваши мнения были единодушны: выбор Эди Слимана – это культурный шок! «Мне кажется, что Мэнсон НЕ ПОДХОДИТ для рекламной кампании... – пишет нам пользовательница с ником marta3103. – Для чего нужно было убирать имя ИВ, пугать поклонников марки страшилками? Мне кажется, что прежде чем браться за какое-то дело, нужно хорошо ЗНАТЬ биографию и характер самого Лорана. Уверена, что ему бы не понравилось. А шокировать людей? У марки есть свои преданные поклонники... Ив Сен-Лоран – это класс, легенда, люкс! Но когда смотришь на Мэнсона, то лишь ужас, хулиганство в голове... Если нравится фотографировать, то и делали бы выставку с Мэнсоном. В ОБЩЕМ, мне идея чужда... Просто кажется, что захотел шокировать общественность, чтобы привлечь внимание! Но к маэстро ЛОРАНУ это не имеет НИКАКОГО отношения!». В защиту Эди Слимана можем сказать, что в генетическом коде вверенной ему марки бунт как раз-таки есть. За смелые эксперименты с традициями молодой Ив-Сен Лоран в 1960-м был уволен из дома Dior, а после первой же собственной коллекции снискал репутацию анархиста. Напомним, что именно Сен-Лоран облачил женщин в укороченное пальто-тренч, придумал дамский смокинг, сделал блузки провокационно прозрачными, позировал обнаженным для рекламы именных духов YSL Pour Homme… Но мы с радостью отдаем вам, уважаемая marta3103, победу в очередном этапе конкурса комментариев на WMJ.ru за аргументированный, искренний и эмоциональный отзыв. Приз – парфюмерная цветочно-цитрусовая вода Harmonie от Le Parfumeur – уже ждет свою хозяйку. Напишите на электронный адрес: pr@webprimegroup.ru , – и мы подскажем, как получить награду. А тем временем наш конкурс продолжается, и мы уже в поиске новых героинь недели!