Портрет типичной пользовательницы Интернета… вызвал сомнения у нашего автора лучшего комментария недели. Накануне 8 Марта популярная российская поисковая система сделала всем своим пользователям своеобразный подарок – составила виртуальный портрет типичных мужчины и женщины на основе запросов, то есть того, что мы ищем в поисковиках. Как и следовало предполагать, представителям сильного пола достались «футбол», «гаджеты», «порно», «аккумулятор», «тойота», «ремонт», «гараж», «новости», «блесна», «менеджер» и прочие брутальности. А вот нам – неужели со статистикой не поспоришь? – «подгузники», «роддом», «сериалы», «вязание», «йога», «ЕГЭ», «конспекты» и «кроссворды»… По итогам обзора отчетливо вырисовывается женский «треугольник» Kinder, Küche, Kirche – читается как «киндер, кюхе, кирхе». В переводе с немецкого это устойчивое выражение означает «дети, кухня, церковь» и определяет, по мнению консерваторов, истинную роль женщины в обществе. Готовы ли мы согласиться с правилом 3 K и результатами обзора? Отвечаем комментарием нашей пользовательницы с ником melnikgz :Да, мы такие! Никто из нас не отказывается быть заботливой и любящей дочерью, женой, матерью, но интересы наши не замыкаются на домашнем очаге и в этом нет ничего предосудительного. Спасибо вам, уважаемая melnikgz , за ваше мнение, под которым, уверены, могут подписаться все читательницы WMJ.ru. Объявляем его лучшим читательским комментарием недели и к почетному титулу прилагаем приз! Это аромат So Essential от Angel Schlesser , который по задумке его создателя – парфюмера Жана Жака – олицетворяет женственность, элегантность, простоту, чистоту, радость и оптимизм. Букет аромата составляют ноты киви, граната, мандарина, розы, горошка, нектарина, пачули и белого мускуса. Свежо и по-весеннему романтично! Что ж, от победительницы недели мы ждем письма на почту: pr@webprimegroup.ru , – а от вас, дорогие читательницы, новых интересных комментариев. До встречи на страницах нашего модного онлайн-журнала!