Что такое лифтолуки и насколько долговечной окажется эта модная тенденция? Даем оценки и делаем прогнозы вместе с автором лучшего комментария недели на WMJ.ru. На прошлой неделе объектом нашего пристального внимания стали лифтолуки – модная тенденция запечатлевать себя в зеркальных лифтах и выкладывать фото в социальные сети. Мы попросили вас оценить это явление и, как всегда, получили множество мудрых, ироничных, критичных мнений на этот счет. Так стоит ли брать пример с Ксении Собчак, Тины Канделаки и других любительниц устроить себе фотосессию в лифте? «Лифтолуки меня не раздражают, – пишет пользовательница с ником Тania5992445. – Но такое массовое желание надеть на себя все лучшее и запечатлеть себя для друзей, причем обязательно в лифте, вызывает у меня ехидную усмешку. Когда что-то делают один-два человека – это считается оригинально, когда “масса” начинает “обезьянничать” – это смешно, нелепо и порой раздражает. Поэтому не стоит гнаться за модой, а необходимо создавать свои оригинальные образы. Самая модная тенденция во все времена – оставаться собой». Благодарим вас, уважаемая Тania5992445 , за лаконичный аргументированный отзыв, к тому же с таким красивым и правильным афористичным завершением! Теперь оставаться собой и задавать моду на индивидуальность вам будет еще легче и приятнее. Поможет в этом в этом скраб для тела на основе трав «Мятный чай» от греческой марки Korres. Активные натуральные компоненты средства бережно и эффективно удаляют ороговевшие клетки и улучшают микроциркуляцию в тканях, восстанавливают энергию клеток и увлажняют кожу. А ухоженность, как известно, всем к лицу и всегда в тренде! Просим победительницу написать нам на электронный адрес: pr@webprimegroup.ru , – чтобы уточнить, как получить награду. А всем остальным, не менее любимым нашим читательницам напоминаем: конкурс читательских комментариев на WMJ.ru продолжается. Зарегистрируйтесь на сайте, оставьте интересный отзыв о наших публикациях, и ценный бьюти-приз по итогам очередной недели конкурса будет вашим!