Видеоклип к песне Uno побил рекорд конкурса, заняв первое место по количеству просмотров за всю историю существования «Евровидения». О невероятном успехе исполнителей стало известно из официального сообщения организаторов «Евровидения» на сайте конкурса. Проанализировав весь трафик прошедших месяцев, они опубликовали информацию о том, что трек Uno российской группы Little Big «стал самым популярным видео на нашем канале YouTube». За четыре месяца он набрал более 138 миллионов просмотров, побив предыдущий рекорд клипа Toy исполнительницы Нетты, который с марта 2018 года посмотрели 134,5 миллиона раз. Организаторы конкурса уверены, что к концу года можно ждать увеличения числа просмотров клипа российской группы до 150 миллионов.Напомним, что в мае группа выпустила новый клип Hypnodancer. Ролик был снят Алиной Пязок и солистом коллектива Ильей Прусикиным. Банда в исполнении музыкантов грабит игроков в казино, завораживая их гипнотическим танцем на столе. Загипнотизировать им удается даже полицию, которая не может сопротивляться танцу в исполнении сразу двух мошенников.А тебе нравится творчество группы Little Big? Делись своим мнением в комментариях!Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram Фото: @littlebigband / Instagram