Крем, призванный творить добро
| |
| |
Впервые этот крем появился в Великобритании в 2007 году. "Чарити пот" (Charity Pot) содержит натуральные масла какао и миндаля, смягчающие и укрепляющие кожу, а восхитительный аромат ему придают эфирные масла иланг-иланга, герани и бархатцев.Продукт упакован в традиционную для LUSH черную баночку, а на крышке можно увидеть примеры благотворительных проектов, которые помогает финансировать компания.
Основные направления благотворительных акций – охрана окружающей среды и защита животных. Первые средства, полученные от продаж крема, будут направлены в Байкальский государственный биосферный заповедник.
Международный косметический бренд LUSH давно известен высочайшим качеством продукции: в ней используются исключительно натуральные ингредиенты, косметика не проходит испытания на животных, а упаковка, согласно принципам компании, минимальна или вообще отсутствует.
Теперь знаменитый бренд внесет свою лепту в большое дело по спасению природы и в России.