Почему поколение Z так любит кофе со льдом. Дело не во вкусе
Независимый журналист портала Metro Элла Гловер побеседовала с представителями поколения Z, родившимися примерно в период с 1997 по 2012 год, и рассказала, почему их чаще всего можно увидеть не с согревающим капучино, а с кофе со льдом. Напиток стал трендом для зумеров.
В 2019 году было проведено исследование, показавшее, что продажи холодного кофе в Великобритании резко выросли. Кофе со льдом навынос стали покупать на 53,4 % больше, в то время как продажи горячего кофе увеличились всего на 0,1 % в этом году.
Как оказалось, все дело в TikTok. Инфлюенсеры платформы обожают этот напиток и часто появляются с ним в видео. Одна из главных тиктокерш Чарли Д'Амелио настолько популяризировала такой вид кофе, что теперь в Dunkin' Donuts можно заказать «холодный кофе Чарли».
Я покупала замороженные фраппы в Starbucks, когда была подростком, и не просила кофе. Затем, скачав TikTok в прошлом году, я увидела, что все раскручивают ледяной кофе, поэтому я стала пить его,
— делится одна из собеседниц журналистки. Гловер объяснила, что молодежь, вдохновившись любимыми блогерами, следует их примеру.
К слову, ученые выяснили, что любви к кофе на самом деле не существует и кофеманы жаждут бодрящего напитка не потому, что им нравится вкус, а потому, что они подсаживаются на кофеин как на наркотик.
Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram!
Фото: Pexels