Звезда реалити-шоу поддержала кампанию бренда Always по дестигматизации месячных. По статистике «Левада-Центра» и Glocalities, 75 % россиян не одобряют открытое обсуждение месячных, а около половины женщин пытается скрыть менструации от окружающих. По мнению 35 %, месячные портят красивый, женственный образ девушки. Проблема идет из семьи: 40 % матерей и 53 % отцов не знают, как приступить к разговору о менструации с девочками, а 34 % женщин и 46 % мужчин надеются, что им и не придется этого делать, сваливая задачу на школу.В трогательном клипе Always, где снялась Клюкина, совсем юные девочки сталкиваются со знакомыми почти всем женщинам проблемами: не могут пожаловаться учительнице на боли, не могут заговорить о менструации с папой или одноклассником. Однако в конце ролика все меняется.— делится Клюкина, надеющаяся, что кампания #ЭтоНеСтыдно поможет девочкам чувствовать себя комфортно и уверенно во время месячных. Организаторы акции рекомендуют начать преодоление ложного стыда с изучения информации — статей и видео на сайте «Девчат».Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram Фото и видео: YouTube