Кейт Мосс стала брендом
33-летняя супермодель сильно озадачилась разработкой логотипа для своей новой коллекции, которая выходит в мае.
33-летняя супермодель сильно озадачилась разработкой логотипа для своей новой коллекции, которая выходит в мае. И поэтому арт-директору госпожи Мосс Питеру Савиллу в срочном порядке было поручено "набросать" несколько вариантов в стиле 50-ых.
"Совершенно очевидно, что между брендом и логотипом должна быть связь, - говорит Савилл, - поэтому мы предложили Кейт не меньше дюжины вариантов, и она тут же выбрала самый лучший".
Логотип появится также и на новом аромате от Кейт, который будет выпущен вместе с Coty.
Фото: Fotobank.ru
Автор:Редакция WMJ.ru
Тег: