Келли Осборн стала новой «материальной девушкой»
Как мы уже рассказывали, Мадонна озаботилась поисками нового лица для продвижения своего брендаMaterial Girl. Эта марка выпускает одежду для девочек-подростков. Идейным вдохновителем коллекции была дочь МадонныЛурдес Леон.
В прошлом году марку представляла звезда сериала «Сплетница» Тейлор Момсен. Но контракт с длинноногой скандалисткой истек, и продлевать его Мадонна не стала.
На своем официальном сайте Мадонна набросала портрет идеального лица марки: «Я ищу самуюнестандартную, самую креативную девчонку, которая смогла бы стать лицом моейодежды. Она должна разбираться в моде, но не слепо следовать модным тенденциям.Она молода и амбициозна. Она – восходящая звезда».
В результате лицом марки стала Келли Осборн. Знаменитость уже приступила к работе над рекламной кампаниейMaterial Girl.