Как завести друзей на работе и почему это важно
Порой с ними хочется подружиться — но на моменте, когда нужно выйти за рамки рабочих отношений, повисает неловкая пауза. Специалист по персоналу Михаэла Роджерс в беседе с Metro отмечает — работодателю важно убедиться, что у нового сотрудника будет возможность пообщаться со всеми коллегами. Например, можно попросить «старичков» поделиться опытом с новенькими, показать специфические аспекты работы, провести по зданию и дать мастер-класс по корпоративной культуре.
Чтобы завести друзей на работе, она рекомендует соблюдать четыре правила: спрашивать об их делах, найти что-то общее, ходить на корпоративы и просить помощи.
Не будет недооценивать обычное угощение кофе и печеньем, доброе отношение и желание узнать коллегу. Пускай в вашей жизни будет не только работа,
— цитирует специалистку Metro. Ее коллега Нима Патель подчеркивает, что дружить на работе очень важно. Во-первых, именно здесь вы проводите чуть ли не большую часть времени и хорошая атмосфера на рабочем месте способствует психическому здоровью. Во-вторых, дружба в коллективе, обеспечивая более поддерживающее сообщество, приводит к успеху компании — ведь все хотят, чтобы друзья преуспевали.
Кстати, недавно стало известно, что в России снова сократится список запрещенных для женщин профессий.
Фото: Tirachard Kumtanom / Pexels