John Lewis рассказал добрую рождественскую сказку
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Американские компании продолжают радовать нас рождественскими рекламными роликами, больше напоминающими добрые сказки, чем промо-видео. Вслед за Coca-Cola и Marks&Spencer свою праздничную историю представил крупнейший онлайн-магазин США John Lewis.
Новогодний видеоролик рассказывает о необычной дружбе мальчика Сэма и пингвина Монти. Лучшие друзья проводят все свободное время вместе: играют, гуляют, катаются на санках и даже завтракают. В преддверии Нового года Сэм замечает, что Монти почему-то грустит. Печаль пингвина объясняется просто: Монти одинок, ведь в его окружении нет ни одного сородича, с которым он мог бы подружиться. Сэм, добрый и внимательный мальчик, заметив тоску лучшего друга, преподносит ему невероятный подарок: пингвина.
Конечно, вся эта история – плод фантазии Сэма, а пингвины – мягкие игрушки, подаренные ему родителями. Однако так ли это важно? В воображении Сэма заключена важная идея: дарите близким то, о чем они мечтают. Будьте внимательны к родным, понимайте и поддерживайте их.
Смотрим невероятно трогательное видео, а после отправляемся в торговый центр за самыми лучшими и самыми долгожданными подарками!
Фото :кадры из видеоролика