Компания по расследованию киберпреступлений подтвердила накрутку результатов на шоу «Голос. Дети»
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Международная компания Group-IB, которая специализируется на предотвращении кибератак и проведении сложных цифровых расследований и является официальным партнером Интерпола и Европола, обнародовала результаты проверки объективности голосования на шестом сезоне шоу «Голос. Дети». Эксперты компании подтвердили выводы об использовании накруток голосов, а также выявили ряд аномалий, сопровождавших голосование.
Специалисты Group-IB провели независимое техническое исследование, и его результаты не предназначены для того, чтобы делать обвинительные выводы в сторону кого-либо из участников проекта «Голос. Дети». Group-IB категорически против использования данных из отчета для оценки этической стороны вопроса или обвинений, направленных на детей или их родителей,
— гласит сообщение компании.
По данным компании, на первом этапе расследования эксперты обнаружили две группы номеров, с которых осуществлялись накрутки голосов. Всего с этих номеров было отправлено более 41 000 голосов за участника под номером 07, под которым выступала Микелла Абрамова. Вторую группу, используемую в накрутках, удалось выявить при анализе СМС. Любопытно, что в текст одного сообщения, помимо номера участника конкурса, по ошибке исполнителей попала техническая информация, содержащая дополнительный номер и время отправления.
К слову, семья Алсу до сих пор не признает накрутку голосов. Напомним, что после скандальной победы Микеллы Первый канал аннулировал результаты и объявил о специальном выпуске, на котором выбрал новых победителей — ими стали все финалисты проекта. Они получили статуэтки и по миллиону рублей каждый.
Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram!
Фото: Instagram