Новые и старые песни о любви по-разному влияют на подсознание и поведение. Однако, рассказал в интервью «Пятому каналу» гипнолог, регрессолог Алексей Кройтор, это влияние точно есть — и оценка специалиста точно не в пользу современных песен. «Мы с тобою поломанные психи, нас взрывает адреналин. Ссоры, споры, выстрел, крики, прямо по цели. Один», — поет в одной из песен Мари Краймбрери. Отчаяние, безысходность и покорность неудавшейся судьбе, боль — лейтмотив романтических композиций.«Боль» Кройтор нашел самым частым в сочинениях современных сонграйтеров словом: «больно отпускать тебя», «почему так больно, время нас не лечит», «я болен тобой» и так далее.— переживает специалист. Он уверен, что если попросить первого встречного на улице спеть любую веселую песню о любви, человек задумается — ведь почти все песни, связанные с чувственными отношениями, поются в минорной, грустной интонации. Когда раз за разом, отмечает гипнолог, все свое детство ребенок слышит о том, что любить больно и тяжело, он вырастает с укоренившимся понятием, что любовь — это боль. «Если я буду любить, то у меня тоже обязательно будут болезненные отношения», — такие мысли начинают посещать ребенка. Для сравнения он вспоминает старые советские песни, где о любви пелось легко, радостно, весело, задорно и с позитивом — возможно, и современному шоу-бизнесу стоит обратить внимание на подобный тон и немного разбавить минорные хиты? А вот что психологи советуют при панике от новой волны ковида.Фото: Tirachard Kumtanom / Pexels