- Ты всегда хотела быть актрисой? - Нет, совсем маленькой я была довольно застенчива, мечтала стать балериной или фигуристкой. Когда подросла, то очень полюбила изобразительное искусство, хотела стать художником или аниматором. В юности я рвалась совершить что-то значительное, изменить жизнь людей, оставить след в истории. Не меньше. Но быстро заметила, что мое стремление к успеху вызывает у окружающих не самые лучшие чувства. А я нуждалась в друзьях, в любви. Поэтому лет в ceмнaдцaть я хотела только одного — быть как все. Вот так лет пять я "упрощалась". Я как бы умерла внутри себя.
- И что, была какая-то поворотная точка, когда ты решила — хватит? - Да, по иронии судьбы именно тогда мне впервые предложили сниматься. Я отказалась. Но мой близкий друг сказал: "Ты веришь, что ничто в жизни не происходит просто так, и игнорируешь, когда к тебе буквально стучатся в дверь?" Я встала на дыбы: "Это грязный бизнес, я не хочу быть частью этого", и все такое. А он и говорит: "Чушь это все собачья, ты знаешь, что создана для этого, и боишься успеха, боишься своего таланта, своей силы". Еще он сказал, что если я не приму решение сейчас, потом это раздавит меня и я выплачу все мои глазенки. В тот вечер я поняла, что нужно быть такой, какая я есть. И я начала ходить на актерские кастинги. Это был январь 2004-го, а уже в марте я снималась на Гавайях в пилотной серии "Остаться в живых".
- Между тем ты заняла вторую строчку в списке самых сексуальных женщин журнала "Максим". Понравилось? - Испытала всю палитру чувств — от обиды до удовольствия. Это и забавно, и странно, и необычно, и нереально. Я думаю, что внимание фокусируется на тех, кто в данный момент известен, раскручен. Это вовсе не ответ на вопрос: "Кто тут среди нас самая красивая девчонка?"
- Твоя Кейт сильна и решительна, но совершенно неясно, что у нее в голове. Что ты о ней думаешь? - В Кейт много от меня, а во мне — от Кейт. Удивительно, но я не вижу актрисы на современном ТВ, с которой я хотела бы поменяться ролями. Это моя роль, моя Кейт. Сценаристы дали ей глубину, загадочность, силу, ранимость. Это не роль, а мечта.
|