Эффект Анджелины: запись к маммологу возросла в сотни раз
я выбрал вместо рекламы.
66-й Каннский кинофестиваль в самом разгаре, и вроде все-как всегда, но нас не покидает чувство, что не хватает кого-то очень важного. А именно, прекрасной участницы ярмарки тщеславия на Лазурном побережье – Анджелины Джоли… В начале недели актриса опубликовала статью в The New York Times, в которой, ничего не скрывая и не приукрашивая, честно рассказала о том, что перенесла двойную мастэктомию – хирургическое удаление молочной железы. Казалось бы, болезни давно окружают нас, чего тут необычного?! Однако смелый поступок Анджелины мгновенно изменил наш мир…
Мы не преувеличиваем и не бросаемся словами, Анджелина – не просто голливудская звезда, она – одна из самых влиятельных женщин планеты. За примерами далеко ходить не нужно: стоило актрисе обнажить ногу на красной дорожке, как модницы всего мира потеряли сон в надежде повторить ее успех. Стоило усыновить малыша из Эфиопии, как тысячи людей по всей Земле последовали ее примеру. Стоило назвать детей Мэддокс и Вивьен, как эти же детские имена стал получать каждый… второй (!) новорожденный в США!… А теперь представьте, какой социальный эффект вызовет сложное решение Анджелины сделать двойную мастэктомию, чтобы снизить риск заболевания раком груди! Одной своей статьей этой смелой женщине удалось то, что уже много лет не удается различным социальным кампаниям по борьбе с раком – заставить нас задуматься о своем здоровье, и если не записаться к маммологу на этой неделе, то поставить «напоминалку» в гаджете на ближайшее время. И не только нас! Через несколько часов после публикации статьи онкологический центр в Канзасе, например, получил 50 звонков от пациентов, желающих попасть на прием к врачу (для сравнения, обычно в неделю таких звонков редко набирается больше пяти!).
Поступок не может не вызывать восхищения – журнал Time даже назвал это «Эффектом Анджелины» и поместил актрису на обложку своего нового номера. Энжи не стала вслед за другими знаменитыми женщинами, столкнувшимися с этой же серьезной болезнью, замалчивать проблему, не сказала, что сделала пластику груди, чтобы и дальше сохранять свой статус секс-символа… Она призналась, что ее грудь, которая год из года украшает всевозможные рейтинги, – не объект желания, а больной орган. И болезнь, его поразившая, совсем не мифическая, а совершенно реальная. И говорить об этом нужно громко и постоянно, а не носить розовые очки, делая вид, что все хорошо…
Фото: Splashnews/Alloverpress.ru