Джиджи Хадид ответила на критику своей обложки Vogue и удалила хвалебный отзыв
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Накануне Джиджи Хадид поделилась с миром своей обложкой итальянского Vogue, которую сделал фотограф Стивен Кляйн. Но поклонники модели не оценили чрезмерную ретушь и фотошоп издания, благодаря которым Джиджи перестала быть на себя похожей. Да и красные глаза не придавали никакого очарования модели. На Vogue и на саму Хадид посыпались критические отзывы. Сначала модель никак на них не реагировала, но потом удалила размещенную фотографию и хвалебный отзыв и высказалась о сложившейся ситуации.
Я не контролирую съемочный процесс. Я не знаю, что происходит с фотографиями после того, как покидаю съемочную площадку. Бронзирование и фотошоп — это фирменный стиль Стивена Кляйна, которого он придерживается много лет. И я думаю, что этого можно было ожидать от съемки (показать меня как-то по-новому, креативно). Но я также понимаю, какие намерения преследовал Vogue Italia, и та обеспокоенность, которая возникла, вполне оправданна. Хочу обратиться ко всем, кого оскорбило редактирование/ретуширование/колорирование обложки. Знайте, что она была бы другой, если бы я контролировала процесс. Я хочу извиниться за нее, и, надеюсь, эта ситуация послужит примером другим журналам в будущем.
Напомним, ранее Джиджи написала, что она «вдохновлена» работой Vogue Italia. В Instagram-профиле издания обложка до сих пор висит, а в комментариях продолжаются негативные отзывы от пользователей со всего мира. Их сейчас почти 1500. Для сравнения: к остальным фото в профиле около 10-20 комментариев.
А как тебе такая обложка с Джиджи?
Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram!
Фото: Instagram