Дженна Деван: "Я "перетанцевала" Джей Ло"
Дженна Деван танцует с 5 лет, она снималась в многочисленных музыкальных клипах, например с Пи Дидди и Джанет Джексон. Главная роль в картине "Шаг вперед", вышедшей на экраны 21 сентября, позволила ей совместить оба ее увлечения — танцы и кино.
- Как ты готовилась к роли в фильме "Шаг вперед"?
- У нас было в общей сложности 4 недели предварительных репетиций. Мы танцевали по 8 часов в день. А еще мы репетировали на сцене вместе с режиссером и остальными актерами. Такие нагрузки необходимы для того, чтобы полностью проникнуться ролью, войти в образ. И, несмотря на то что сценарий постоянно менялся, я была готова ко всему. Ведь Нора, моя героиня, так похожа на меня! Я особенно отчетливо поняла это, когда у меня уже начало сводить ноги от постоянных тренировок…
- Тебе понравилось работать с Ченнингом Татумом?
- Он очень хороший танцор, у него талант от природы. Он занимался танцами в клубах, на улицах, практически везде! Поэтому, когда речь зашла о работе в паре и о технической стороне дела, проблем не было. Я постоянно ему что-то подсказывала, но на самом деле Ченнинг и так все ловил на лету. Для него это несложно, танец у него в крови. Одним словом, было весело и мы здорово поладили.
- А если сравнивать работу в клипах и роль в фильме "Шаг вперед", что лучше?
- Мне больше понравилось играть в фильме, чем танцевать в клипах. Клипы обычно бывают длинными, бессюжетными и утомительными. Тебя в них считают только танцором, а это грустно, ведь танцующих во многом недооценивают и, так сказать, "недоуважают". Но мне самой очень повезло в этом плане: я работала с Джанет Джексон, которая удивительным образом ладит со своей танцевальной командой, поэтому у меня нет подобного печального опыта.
Но в кино чувствуешь больше ответственности: ты здесь вкалываешь три месяца, а не пару дней, как для клипа. Со всех сторон тебя окружают камеры, а самое главное — это твоя героиня и сцена, а не правильное выполнение танцевальных элементов. Даже в нашем фильме о танце… Я все время хотела верно делать все па, но важнее было работать в команде и соблюдать сценарий. И этим тоже фильм сильно отличается от видеоролика. Танцевальный "фон" определенно помог мне влиться в роль. Так мне было комфортнее себя чувствовать перед камерой, понимать сам процесс съемок.
- Каково было работать не с хореографом Энн Флетчер, а с ней же в качестве режиссера?
- С ней легко и весело работается, несмотря на то, что это ее режиссерский дебют. Все-таки снимать фильм о танцах гораздо проще, когда главный на площадке отлично разбирается в этом деле.
Что касается меня, то, когда я смотрела разные танцевальные фильмы, я, во-первых, знала, когда актриса не танцевала на самом деле, а во-вторых, всегда могла увидеть, когда режиссер проскакивает интересные моменты или когда он их обыгрывает. Кстати, хочу сказать без ложной скромности, что в этом фильме я обошла Джей Ло. Во всяком случае, так мне сказали все мои друзья. Да и мне так кажется.
Конечно, я не стремилась к тому, чтобы кого-то "перетанцевать". Видимо, мне просто удалось полностью, без остатка, вжиться в роль. Все-таки моя героиня очень похожа на саму меня.