Condé Nast Digital Day 2019: «Тетя Мотя» Давыдова научит привлекать подписчиков, а главред Vogue Business Лорен Индвик — отслеживать модные тренды
В этом году участников Condé Nast Digital Day ждут выступления лучших экспертов, которые обсудят новые идеи в сферах маркетинга и технологий, проанализируют тенденции digital-рынка и рассмотрят лучшие кейсы в сфере цифровых медиа. Так, среди спикеров конференции будет популярный блогер Наталья Давыдова, более известная как Тетя Мотя. Она расскажет, как и на каком языке говорить с аудиторией социальных сетей, чтобы повысить вовлеченность и быть понятым.
Главный редактор Vogue Business Лорен Индвик поделится историей запуска новой платформы Vogue Business, которая помогает отслеживать главные тренды в модной индустрии. Глава электронной коммерции Viber Зефрин Ласкер сообщит о других функциях мессенджера: от переписки до переводов и оплаты покупок. Исполнительный вице-президент по маркетингу компании Beeline Ирина Лебедева расскажет о пользе в бизнесе инициатив в области социальной ответственности, а руководитель студии подкастов издания Meduza Лика Кремер — о подкастах и их отличиях от радиоэфиров и видеоблогов. Также в рамках Condé Nast Digital Day выступят главный креативный дизайнер агентства Possible Group Влад Ситников, президент «Condé Nast Россия» Анита Гиговская, специалист в области технологических инноваций и основатель платформы Intelligencr Пол Пападимитриу, генеральный директор ювелирного дома TOUS Петр Горшков, дизайнер и основатель бренда A La Russe Анастасия Романцова, председатель совета директоров ЗАО «Эвалар» Наталия Прокопьева и другие.
Каждый год конференция собирает более 500 профессионалов из разных сфер бизнеса: специалистов по рекламе и маркетологов, медиаменеджеров и ретейлеров, разработчиков и производителей товаров и услуг из сегмента люкс.
Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram!
Фото: Starface