Опубликовано 14 сентября 2006, 04:00

Coca-Cola — теперь еще и кофе!

Компания Сoca-Cola терпит убытки от продажи газировки во многих странах. Компенсировать потери решили с помощью кофе.
cofee.jpg
cofee.jpg

cofee.jpg

Компания Сoca-Cola терпит убытки от продажи газировки во многих странах. Компенсировать потери решили с помощью кофе. Закрепиться на новом рынке компании помогут ее партнеры: Coca-Cola собирается открывать "концепт-кофейни" в магазинах и ресторанах, продающих другие напитки ее производства. Первые кофейни под новой маркой компании — Far Coast — откроются в Канаде, Норвегии и Сингапуре. Coca-Cola потратила пять лет на разработку для своего нового проекта оборудования, позволяющего производить высококачественные эспрессо, капучино и латте и при этом легкого в управлении и обслуживании. "Оборудование, существующее на рынке, требует долгого обучения персонала, а текучесть кадров высока, поэтому ритейлеры и рестораторы должны проявить интерес к нашему проекту", — объясняет Удайана Джатара, руководитель подразделения по производству этих напитков.

По информации "Ведомостей"