Сотрудницы марки появились в скандальной рекламной кампании. Женские идеалы красоты постоянно претерпевают изменения. Если раньше в рекламных кампаниях появлялись лишь девушки модельных параметров, то сегодня бренды предпочитают сотрудничать с обычными женщинами. Так, тенденцию новых канонов привлекательности подхватил косметический бренд Lush. Австралийское представительство марки предложило сняться в рекламной фотосессии своим сотрудницам. Фотосъемка подразумевала полную обнаженность моделей и отсутствие последующей ретуши. Откровенные снимки были призваны отразить концепцию рекламной кампании: «Мы такие же обнаженные перед вами, как и наша продукция». Вокруг фото, которые недавно появились на сайте бренда и фирменных магазинах в Австралии, разгорелись громкие споры. Поклонники марки принялись обсуждать внешность девушек, в частности, их фигуры и наличие целлюлита. Одна из сотрудниц, принявших участие в фотосессии, ответила на критику: «Этим поступком я хотела показать, что полные люди не должны быть жертвами выдуманных стандартов красоты». А вам нравится новая реклама Lush?Фото: промо бренда