Антитоп вакансий, на которые не надо откликаться
Издание WomanHit представило антитоп из трех видов вакансий, на которые откликаться не надо. Первое — когда описание вакансии слишком запутанное. Работодатель расписывает невероятные преимущества и бонусы работы, однако не может конкретно сформулировать круг ваших обязанностей в вакансии, избегает этого и во время личного звонка. Скорее всего, в этом случае вам придется заниматься буквально всем, что взбредет в голову начальству.
«Горящая» вакансия должна насторожить. Часто такие предложения появляются регулярно от одной и той же компании, а это говорит об ее низкой репутации. Это значит, что предприятие не может найти сотрудника и вынуждено срочно заменять ушедшего. Солидная компания вас подгонять не станет и даст разумное время на раздумье.
Компания предлагает неоплачиваемый испытательный срок — это должно сразу стать «красным флагом». Вас хотят эксплуатировать в обмен на опыт, а ведь испытательный срок — это настоящая работа, порой даже чуть более напряженная, чем в последующие периоды ваших отношений с работодателем. Тут стоит задуматься, настолько ли этот опыт дорог.
Фото: Edmond Dantès, Andrea Piacquadio / Pexels