Алек Болдуин: "Не могу сидеть, трусливо поджав хвост!"
Алек Болдуин – на все руки мастер: он и прекрасный отец, и снял свой первый фильм, и даже готов сменить президента Буша. Хочешь узнать о нем больше? Читай WMJ.ru.
Алек женился на Ким, а его дела в кино пошли как-то не так, как ожидалось. Хотя вроде бы, все при нем: красота, редкое обаяние, актерский талант, умение одинаково убедительно сыграть и плохого, и хорошего парня… Когда же отношения с Ким рухнули, Алек решил сам сделать кино. Было это в 2001 г., а премьеру фильма российский зритель сможет увидеть в кинотеатрах… 13 сентября 2007-го. Не удивляйтесь - фильмы лежат на полках не только у нас. Для своего режиссерского дебюта Болдуин выбрал римейк довоенного фильма "Дьявол и Дэниэль Уэбстер". В ролях - великий Энтони Хопкинс, Дженнифер Лав Хьюитт, Дэн Экройд, Ким Кэтрэлл и, конечно, Алек Болдуин. Что там на самом деле случилось, Алек расскажет сам!
- Шесть лет назад ты полностью закончил фильм?
- Да, весь материал был отснят, смонтирован. Фильм был готов к рекламной раскрутке.
- Говорили, что кончились деньги... - Мы еле вписались в бюджет, но случилась дурацкая вещь - разругались продюсеры, обвиняя друг друга в финансовых злоупотреблениях. ФБР арестовало их имущество, и заодно мой фильм.
- Представляю - развод, арест фильма...
- Я был в бешенстве, пытался что-то сделать, но это была каменная стена. И я снял свое имя из титров как режиссер. Зря, конечно, но что было - то было. Пресса писала, что фильм никогда не выйдет. Между тем, какие-то странно смонтированные копии появлялись на фестивалях и в 2002-ом, и в 2003-ем годах. Наконец, "Yari Film Group" приобрела фильм, перемонтировала, дала другое название и заявила, что выпускает его в свет в мае этого года.
- Без твоего имени?
- Там был указан вымышленный режиссер. Что я мог сделать? Я обратился ко всем своим поклонникам с призывом бойкотировать этот фильм!
- Во многих странах прокатчики вернули фильму его название и твое имя. Так что лучшей рекламы, чем бойкот, не придумаешь!
- Я просто делаю то, что считаю нужным.
- Иногда ты грозишь бросить кино и заняться политикой. Это серьезно?
- Когда я это говорю, это серьезно. От Буша все устали. Если я смогу помочь демократам, - я брошу все и буду им помогать.
- Но все знают о твоей… э - э - э, как бы это помягче сказать, гиперэмоциональности. Считаешь, это хорошее качество для политика?
- А сидеть по углам, трусливо поджав хвост? Люди хотят, чтобы им говорили правду.
- Но ты назвал Дика Чейни "террористом, который терроризирует граждан своей страны". Это не перебор?
- Так я извинился (улыбается). Я признал, что он - не террорист. Он просто лживая нефтяная проститутка!
- Все, с политикой завязываем. Твой роман с Ким наделал в свое время много шума. Ты не жалеешь, что ради него пожертвовал ролью Джека Райана?
- Это журналистская байка. Я отказался сниматься в "Играх патриотов" вовсе не из-за Ким. На Бродвее возобновляли "Трамвай Желание" Теннеси Уильямса – тот самый спектакль, в котором роль Стэнли Ковальски играл Марлон Брандо, пока не ушел сниматься в "Крестном отце". Эту роль предложили мне. Я просто не мог отказаться.
- Ваша война с Ким то еле тлеет, то вспыхивает вновь. Конец виден?
- Я не знаю. Могу говорить только за себя. Я не думал, что все это выльется в бесконечное перетягивание каната, от которого страдает моя дочь. Эта борьба разъедает меня, как рак. Я давно хочу остановиться, но приходится жить с этим.
- Что ты думаешь о Ким?
- Я очень любил ее. Я не встречал больше такой, как она. Ким – удивительная женщина, уникальная личность, со своим неповторимым взглядом на жизнь. У нее прочные моральные принципы, и она всегда делала только то, что считала правильным. Я не жалею, что встретил ее. Это как выиграть при одном шансе на миллиард.