Именно к такому выводу пришли аналитики интернет-магазина Tesco.com, оценив прочность нашей силы воли. После этого все начнут сидеть на диете в "обычном" режиме. Именно к такому выводу пришли аналитики интернет-магазина Tesco.com, оценив прочность нашей силы воли. После этого все начнут сидеть на диете в "обычном" режиме. Судя по довольным лицам продавцов на сайте Tesco.com, в декабре на продаже вина и конфет они получили двойную прибыль. А в январе прибыль от диетических продуктов была в кубе. Но как бы там ни было, в начале февраля в "виртуальную" потребительскую корзину медленно, но верно, заползает нормальная еда. Изменения на лице… налицо: Шоколадных батончиков в корзине стало на 49 % больше. Всяких пудингов — на 61 %. И кофе мы стали пить чаще и больше на 63 %. А уж винца попивать и закусывать его шоколадкой — на 70 % и 135 % соответственно. Менди Миничелло от души переживает за обычных покупателей: "Конечно, ведь вокруг столько разных аппетитных запахов, красочных и приятных на ощупь упаковок". И с ясным взором продолжает: "А у нас такого нет. Зато можно прочитать про любой продукт все от "а" до "я". Так что увидимся в сети!" Фото:Fotobank.ru