Звездные секреты красоты: крем-сенсация
Современные звездные красавицы очень трепетно относятся к вопросамсохранения своей молодости, предпочитая пластическим операциям последниедостижения косметологии. Например, всеобщая любимица Дженифер Энистон заявляет: «Меня не волнует, сколько стоит крем, главное, чтобы он подходил мне.В первую очередь я ориентируюсь на ощущения». В свои 40 лет она выглядит моложемногих и утверждает, что в этом ей помогает в первую очередь оптимизм и лишь затемдостижения косметологии.
Экс-возлюбленная Джуда Лоу СиеннаМиллер признается, что слишком ленива, чтобы заниматься спортом и не любитограничивать себя в еде, но к уходу за лицом относится очень серьезно. Следуярекомендациям своего косметолога, она время от времени используетантивозрастной крем.
Молодая мама Джессика Альба тщательно следит за собой и особое внимание уделяет увлажняющим средствам.«Обожаю пробовать на себе косметические новинки! Я уже потратила на них целоесостояние, но намерена продолжать в том же духе».
Если, глядя в зеркало, и ты замечаешь, что черты лица стали менее четкимии даже подумываешь об операции, последуй примеру этих голливудских звезд – неспеши.
Основная задача нового крема – заметноповысить упругость кожи лица за минимальные сроки. Он «специализируется» наобластях, где воздействие времени заметнее всего, восстанавливает контур лица иделает морщины менее заметными.
Линия антивозрастных средств Regenerist прославилась тем, что видимыйрезультат она обеспечивает всегочерез 3 недели применения. Возможно ли действовать еще быстрее? Как выяснилось– да. Новый крем бьет все рекорды эффективности и приятные изменения становятсязаметны уже через 4 дня использования.
Удивительную скорость воздействия обеспечиваютзапатентованные компоненты, составляющие «сердце» формулы. Своим содержимымкаждая маленькая баночка с кремом обязана 50 годам научных исследований вобласти борьбы со старением, а также самым передовым косметическим технологиям.
Секрет действия
Самое приятное, что при всей действенности, которую принятоожидать от самого дорогого эксклюзивного крема,
Поэтому не удивительно, что согласно результатам независимыхисследований потребительского спроса в разных странах мира, в число поклонниц «МикроСкульпторлица» вошли женщины, которые до этого пользовались только люксовыми марками.