Звездные модераторы, 5 тысяч гостей и жаркие дискуссии: как прошел Форум Woman Who Matters 2018
Более 5 тысяч гостей и более двух сотен экспертов – известных медийных личностей, бизнесменов и акционеров – собрались на Форуме Woman Who Matters. За два дня они приняли участие более чем в 40 дискуссиях и обсудили вопросы женского лидерства и лучших проектов, созданных прекрасным полом. Программа мероприятия традиционно включала 14 тематических блоков – семья, карьера, здоровье, финансы, права женщин, современные технологии и прочее.
Цель проекта выделила основатель и генеральный директор Форума и Премии Анна Рудакова. По ее мнению обращать внимание на положительный опыт компаний, которые создают комфортные условия для реализации возможностей женщин, крайне важно.
Так, вице-президент по работе с персоналом компании ABBYY Вера Машкова, призналась, что для них любой сотрудник – это, в первую очередь, человек с уникальными личными и профессиональными качествами.
Задача компании – дать возможность каждому гармонично и всесторонне развиваться, сохраняя баланс между работой и личной жизнью. Именно поэтому мы поддерживаем инициативы, связанные с предоставлением равных возможностей и развитием для всех специалистов вне зависимости от пола, возраста и других факторов, - поделилась Вера Машкова, Вице-президент ABBYY по работе с персоналом.
– делится Вера Машкова.
Помимо этого, в ходе дискуссий спикеры высказались на тему внимания к желаниям своих сотрудников. Ольга Подойницына, Член Правления ВТБ Капитал, рассказала, что в 2013 году при основании VTB Capital Women’s Internal Network к ним обратились коллеги с просьбой создать корпоративную сеть, дающую возможность встречаться с женщинами – лидерами бизнеса. «Мы удивились такому запросу, но решили провести опрос и выяснили, что тема востребована, а также узнали, какие именно темы и лидеры интересны нашей аудитории. Лидеры могут быть примером построения карьеры, решения сложных задач, персонального развития, примером того, как можно преуспеть в бизнесе и в жизни в целом».
Интересно, что значение карьерной реализации также обсуждались со звездными гостями. Так, модератором темы бизнес-образования стала теле-радио ведущая Лера Кудрявцева, а сама секция прошла при поддержке компании Mastercard. Евгения Тюрикова, глава Sberbank Private Banking, отметила, что Россия входит в топ-3 по количеству женщин-руководителей и даже опережает в этой сфере США и многие европейские страны.
Позитивные тренды в вопросах продвижения женщин по карьерной лестнице, а также женского предпринимательства – результат новых программ и инициатив, которые с каждым годом все больше поддерживаются и реализуются российскими компаниями,
– отметила Тюрикова.
Также представители Mastercard рассказали, что их компания стремимся поддерживать женщин в их стремлении к достижению более насыщенной и сбалансированной жизни. Для этого была создана совместная с МШУ Сколково программа, основанна на конкретных пожеланиях участниц и построена по принципу «обучение через действие».
Не обошли и тему взаимоотношения мам и детей, а также повышение самооценки у ребенка.
Бренд Dove проводит в России образовательный проект по повышению самооценки детей и подростков с 2014 в партнерстве с НИИ Гигиены Министерства здравоохранения РФ. Ежегодно уроки от бренда Dove проходят более чем в 1000 школ в 39 городах России,
– подчеркнула Маркелова Екатерина, представитель бренда Dove в России.
Всего индекс женской предпринимательской активности в России также ежегодно растет – за последние 3 года он увеличился с 57% до 70%.
К слову, в рамках Форума и Премии сайт WMJ.ru получил награду в категории «Блоги и СМИ» как проект, предоставляющий женщинам объективную и качественную экспертную информацию в сфере моды, красоты, психологии, карьеры, отношений и не только. Заветную статуэтку и диплом вручили Анне Вендер – главному редактору WMJ.ru и параллельно руководителю вертикали женских медиапроектов холдинга RAMBLER GROUP.
Подытожила идейную составляющую проекта «Woman who matters» компания Kimberly-Clark, которая от лица директора по маркетингу Елены Павловой отметила, что их бренд Kotex – это целая миссия, помогающая поддерживать девушек в их стремлении двигаться вперед.
Нам очень приятно, что наши кампании получают высокую оценку профессионального сообщества. Отдельное спасибо организаторам Премии «Женщина имеет значение» за признание наших программ уже второй год подряд,
– сказала Елена Павлова.
Среди лауреатов Премии в этом году также были ПАО «Северсталь», BABOR, Интересный детский сад, Schneider Electric, The Boston Consulting Group, ООО «Буарон», Novartis и другие крупные компании.
Подписывайся на страницы WMJ.ru в Одноклассниках, Facebook, Вконтакте, Instagram и Telegram !
Фото: пресс-служба