«Я вложила часть себя в мою героиню». МЫСЛИ ВСЛУХ Одри Тоту
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Одри Тоту, 33 года, актриса
Сюжетом фильма стала биография Коко Шанель до того, как она стала известным дизайнером, потому что именно об этом периоде ее жизни известно совсем немногое – мало правды и много слухов, потому что сама Коко тщательно все скрывала. Она была из очень-очень бедной семьи, ее мать умерла, когда она была еще ребенком, и отец оставил ее в сиротском приюте. И при этом она смогла добиться успеха самостоятельно – эдакая self-made woman, как говорят в Америке. По-моему, очень интересная история. Когда я сама была тинейджером, у меня был комплекс из-за того, что мое детство было слишком нормальным. Наверное, поэтому я все чаще играю именно сирот…
Втайне я очень хотела получить эту роль , потому что сам образ Коко и ее дух, ее влияние на моду и на женщин – это меня по-настоящему восхищало. Я хотела сыграть именно такой характер – целеустремленный, строгий, иногда даже жесткий.
До этого я играла вымышленных героинь – это гораздо легче, чем играть Шанель, потому что у людей сложилось свое представление о ней по биографиям или фильмам. Перед съемками я много читала о Шанель, смотрела ее фотографии, чтобы разгадать ее характер. Режиссер дала мне большую свободу самовыражения, поэтому думаю, что я смогла вложить частичку себя в мою героиню.
Анн Фонтен позволила мне самой доработать характер Коко через поиск разных аспектов этой роли, быть искренней, доброй и одновременно властной и гордой. Чуткость Анн и ее четкое видение характера Коко и всей истории помогли мне на съемочной площадке.
Для меня не имеет значения, кто на площадке режиссер – мужчина или женщина. Я просто включаюсь в процесс и не смотрю на какие-то вещи субъективно. Но в случае с Шанель то, что Анн – женщина, сыграло главную роль. Ей было легче прочувствовать такой сильный многогранный характер моей героини.
Коко прожила длинную жизнь , про нее можно было бы снять 10 фильмов. В ее жизни были и любовь, и трагедия, и множество мужчин, которые волновали ее сердце. И, конечно, ее изобретения – духи, аксессуары, одежда – все это было революционным, хотя сейчас кажется таким обыденным.
Коко смогла перевернуть мир моды , потому что она смогла перевернуть собственную жизнь. Одежда для нее не была чем-то поверхностным, это было отражение ее характера. По этой причине ее стиль до сих пор популярен, он вне моды. Мне близко ее отношение к стилю: для меня моя одежда – это персональное самовыражение, а не мимолетное веяние моды.
Меня можно назвать несовременной , может быть, даже дикой. Парижский шоу-бизнес и все эти светские тусовки – это не для меня. В этом мы с Коко и отличаемся друг от друга. Но мне близко то, что она создала этот мужественно-женственный стиль. Мне самой он очень нравится.
Нет, Коко была не холодной , она просто была прямолинейной женщиной без эмоций. Но если вы посмотрите ее интервью, вы увидите, сколько в ней было экспрессии; на детских фото она всегда гримасничала. Во Франции мы называем таких людей pudique – сдержанные. Это люди, которые держат и любовь, и боль глубоко внутри.
Совсем недавно я закончила съемки в новой комедии Пьера Сальвадори – мы с ним уже работали вместе в 2006 году над фильмом «Красотка». В его новом фильме я играю девушку, которая работает в салоне, чтобы угодить матери. Мать играет актриса Натали Бей. Это кино про сложные отношения детей и родителей, очень запутанная история с элементами фарса.
Фото: Outnow.ch, CocoavantChanel.fr