Короли Instagram: сколько зарабатывают на рекламе в соцсети Бузова, Дженнер и другие российские и зарубежные звезды
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Конечно, никто из знаменитостей никогда не расскажет, сколько ему платят за рекламу в соцсети. Однако британские аналитики смогли вывести приблизительную цену поста в аккаунте звезды, исходя из данных брендов и маркетинговых компаний. Итак, поехали!
По итогам 2018 года больше всего в Instagram заработала младшая из клана Кардашьян-Дженнер, 21-летняя Кайли. На ее аккаунт подписано около 120 миллионов человек, а одна рекламная публикация обходится заказчикам в один миллион долларов! К слову, Кайли была названа самой молодой миллиардершей в мире по версии журнала Forbes, обогнав самого Марка Цукерберга, который заработал свой первый миллиард в 23 года.
А вот Селена Гомес берет за один рекламный пост на 200 тысяч долларов меньше, чем Кайли. То есть «всего-то» 800 тысяч зеленых. Хотя подписчиков у нее на 20 тысяч больше, чем у Дженнер, — 144 миллиона. И это абсолютный рекорд среди знаменитостей.
750 тысяч за публикацию в своем аккаунте запрашивает Криштиану Роналду. И запрашивает часто, ведь его Instagram-страница забита рекламой и спонсорскими проектами.
Ким Кардашьян пусть и не зарабатывает на одном посте миллион долларов, зато все равно остается самой популярной звездой в мире. Ким получает 720 тысяч долларов за рекламную публикацию и вполне довольна этим. Еще бы! Ее муж Канье Уэст входит в десятку самых богатых рэперов, так что о будущем можно не беспокоиться.
На 20 тысяч долларов меньше получает Бейонсе, то есть 700 тысяч. Но она, как и Ким, может на этот счет не переживать: ее муж Джей Зи за 2018 год заработал 76 с половиной миллионов долларов. Да и сама Бейонсе прилично получает за музыкальное творчество.
В рейтинг самых высокооплачиваемых селебрити Instagram неожиданно вошел Дуэйн Джонсон по прозвищу Скала. Чтобы на его странице появилась реклама, заказчик отдает 650 тысяч долларов. А вот певец Джастин Бибер и футболист Неймар получают за один коммерческий пост 630 тысяч и 600 тысяч соответственно.
По 500 тысяч долларов зарабатывают аргентинский форвард Лионель Месси и модель Кендалл Дженнер. Рекламных публикаций как у Месси, так и у Дженнер совсем немного. Вероятно, им вполне хватает их основного заработка.
Узнав, сколько получают в Instagram зарубежные звезды и «слегка» удивившись этим цифрам с внушительным количеством нулей, предлагаем тебе полюбопытствовать, как обстоят дела у российских знаменитостей.
Российское исследовательское агентство блогеров время от времени анализирует деятельность селебрити в Сети и определяет примерную сумму их заработка там. Так, королевой российского Instagram, безусловно, можно назвать Ольгу Бузову. Мало того что количество ее подписчиков превышает 14 миллионов, так еще и за один рекламный пост она берет в среднем от (!) 500 тысяч рублей. А вот ее коллега по «Дому-2» Ксения Бородина получает за коммерческую публикацию меньше — от 250 до 300 тысяч рублей.
Политик, журналист и телеведущая Ксения Собчак тоже может похвастаться внушительными доходами. По версии Forbes за минувший год Ксения Анатольевна заработала порядка 90 миллионов рублей. В эту сумму входит и доход от рекламы в Instagram, ведь за один пост она берет около 450 тысяч рублей. Неплохо, да?
Звезды «Универа» Настасья Самбурская и Анна Хилькевич по сравнению с вышеперечисленными персонами получают за один пост всего 200 тысяч и 150 тысяч рублей соответственно.
Чтобы шесть миллионов подписчиков Виктории Бони увидели рекламу заказчика, ему придется отдать не менее 150 тысяч рублей. 90 тысяч рублей возьмет Виктория Лопырева и покажет товар своим двум миллионам поклонников.
Как ты уже поняла, зарабатывать в Instagram можно и, главное, нужно! И звезды, как российские, так и зарубежные, знают в этом толк. А как ты относишься к тому, что знаменитости рекламируют товары в соцсети? Прислушиваешься к их рекомендациям? Пиши в комментариях!
Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram!
Фото: Instagram