Успешная певица и влюбленная девушка, Верона рассказала WomanJournal.ru о своих уроках вокала, лиричных песнях и планах на День Св. Валентина. - На дворе День всех влюбленных. Ты подготовила "валентинку"? Вообще, мне кажется, что их только в школе пишут. Ну, когда девочка стесняется признаться мальчику, что он ей нравиться. Я уже не боюсь сказать своему мужчине о чувствах! Но все равно, сердце каждый раз екает. И это замечательно! А с кем ты сейчас встречаешься?** Мне безумно повезло с молодым человеком. Все мечтают о принце на белом коне, и я не исключение. У меня два любимых актера – Джош Хартнетт и Райан Филипп. И вот мне повезло, что человек, который положил на меня глаз – это два в одном! И ты поняла, что это любовь?** Я никогда не кидалась в омут с головой, потому что сложно понять: когда это любовь, а когда нет. Хотя раньше казалось, что все увлечения – это "то самое чувство". Меня мама так воспитала, что я всегда относилась к вопросу отношений очень серьезно: без чувств не могу ни встречаться, ни общаться, вообще ничего. В этом плане я консерватор. Как планируешь отмечать, что подаришь?** Я устрою романтический вечер. Зажгу свечи в форме сердечек, поставлю на стол шампанское, фрукты, легкие закуски. О подарке говорить не хочу: мой молодой человек активный пользователь интернета, и может прочесть это интервью. А я хочу сделать ему сюрприз! Личная жизнь влияет на твое творчество?** Да, был случай, когда я сильно поругалась с любимым человеком и решила прогуляться после записи в студии. Шла и думала: "Вот, напишу трогательную песню, это будет мой ему ответ, чтобы на слезу пробило".- А что лучше, когда все сказочно в отношениях или наоборот? Обидно, но все самые проникновенные песни пишутся, когда в моей жизни происходит очередной "сердечный надрыв". А когда хорошее настроение – такую песню я вряд ли напишу. Даже наоборот – хочу сочинить что-то веселое, зажигательное, но не получается. Кстати, как проще заниматься вокалом – самостоятельно, опираясь на чужие песни, или работая с педагогом.** Когда я начала профессионально петь, а это было два года назад, мне казалось, что получается нереально круто, ведь я перепеваю зарубежные хиты не хуже настоящего исполнителя. Но только взялась за собственные песни – стало сложнее. Я очень мало пела по-русски, и мне пришлось перестраивать голосовой и артикуляционный аппараты. А для этого нужно заниматься с педагогом по вокалу. Я выбрала преподавателя, который прошел обучение в американской школе. Это совершенно другие уроки, нежели преподают в Гнесинке, и мне они значительно ближе по духу, чем русская школа. А если нет возможности заниматься с педагогом. Как развивать свой талант самостоятельно?** Можно попытаться стать участницей какого-то телевизионного шоу, но, даже собираясь на ту же "Фабрику звезд" , надо понимать, зачем ты туда идешь. Просто для того, чтобы тебя показали по телевизору и сделали из тебя звезду на один день, или ты действительно хочешь научиться качественно петь. Я, к примеру, никогда не умела "пищать на верхах" и долго ломала голову, как это делается. Но мой педагог повторял: "Слушай, слушай и еще раз слушай!" Я прослушала песни Марайи Керри и начала прорабатывать их перед зеркалом, так и получилось.- Как создаются песни, в слова которых хочется вслушиваться? Я обожаю свой первый хит "Неба край". Когда мне показали текст, меня настолько захватили эмоции, что я записала ее с первого раза, в 12 часов ночи. Это был лучший дубль. Что касается лично моих песен, то признаюсь, - должно прийти вдохновение: вымучивать текст я не могу. У меня на альбоме есть композиция "Ом", написанная после просмотра фильма "Апокалипсис". Не знаю, откуда появились эти кельтские мотивы. Мне просто пришла в голову музыка. Иногда во сне, как Менделееву таблица, видится текст. Очень обидно, когда под рукой не бывает ручки, потому что, как говорят, гениальные вещи нужно сразу записывать. А как ты подбираешь репертуар?** Когда только начинаешь свою карьеру, сразу хочется петь что-то великое. Это как в актерском мастерстве – если играть, то Анну Каренину или Гамлета. Вот и мне хотелось исполнять возвышенные, "голосовые" песни. А когда пришла в студию, услышала: "С таким материалом – до свидания. Сначала нужно что-то для народа". Шоу-бизнес диктует свои правила игры. Песни должны быть конъектурные: про Россию, про маму, про 8 марта. Мне недавно, во время подготовки к съемке, дали послушать нечто подобное. Пришлось ответить, что как бы эта композиция ни была важна, яэто петь не буду. Так что иногда приходится спорить с авторами. Ты же пела заграницей, там все так же происходит?** Нет, там делается ставка на звук. Если перевести самые популярные хиты, которые получили "Грэмми" , ты получишь такое содержание, что с ума можно сойти. А человек с русской душой все же любит вслушиваться в текст, слова должны его задевать. В то же время, мне часто говорят, что мои песни – "не формат", что их не будут крутить на радио. Но мне все равно, что они не ротируются. На диске они будут, потому что кому-то это понравиться, ведь у каждого слушателя свой личный, индивидуальный формат.